Здоровье с NSP

NSP для детей

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ НУТРИЦИОЛОГИЯ

НУТРИЦИОЛОГИЯ (от лат. Nutrition – это питание и греч. – учение) или наука направленная на изучение функциональных, метаболических, гигиенических и клинических аспектов взаимодействия питательных веществ и то, как они влияют на организм.


НУТРИЦИОЛОГ – это специалист по питанию и образу жизни.
- нутрициолог помогает приумножить здоровье у условно-здорового человека с помощью индивидуального подхода к конкретному организму, с учетом образа жизни подопечного.
Он знает все о составе продуктов (даже самые неочевидные факты), их взаимодействие с организмом, полезном и вредном влиянии на здоровье.
- он изучает биологический состав пищи и ее влияние на организм человека с целью профилактики заболеваний и улучшения самочувствия и здоровья.

НУТРИЦИОЛОГИЯ РАССМАТРИВАЕТ как конкретные ингредиента влияют на человеческий организм, как вкусы в еде у человека влияют на его психику, как сочетание продуктов влияет на тело, какие в еде компоненты и элементы

Нутрициология, как бы раскрывает механизмы влияния питания человека на его здоровье. То есть клетки организма усваивают питательные элементы из еды и далее направляют их по организму, где что-то всасывается, а что-то выводится. То, что всасывается – в конечном итоге существенная составляющая здоровья. И от того, что и в каких количествах ест человек, приведет либо к здоровью, либо к сбою в организме.
Нутрициология не лечит болезни, а помогает человеку комплексно скорректировать питание, выявить основные ошибки, чтобы он смог сбалансированно питаться и улучшить функционирование организма.

Что общего между нехваткой витаминов и поздней речью, как распознать дефицит полезных веществ в организме малыша и что с этим делать?
Речевые проблемы, отсутствие речи – серьезный сигнал, что со здоровьем что-то не так и повод начать с этим разбираться.

Когда не поможет логопед?
Дело в том, что логопед работает в большей степени с механической стороной речи: работой гортани, языка и других анатомических структур. Но, эти действия могут оказаться бесполезными, если мозг испытывает дефицит кислорода.
Наша речь – это прежде всего, работа нашего мозга. За воспроизведение и понимание речи отвечают разные участки мозга. В случае, если мозгу не хватает кислорода для хорошего формирования нейронных связей, возникает гипоксия нейронов и, как следствие, трудности с управлением мышцами гортани и языка, а также пониманием речи.

От чего мозгу может не хватать кислорода?
Из-за дефицита железа. За перенос кислорода в организме отвечают клетки – эритроциты, в которых содержится гемоглобин. Для того, чтобы эритроцитов в организме было достаточное количество, уровень железа должен быть в норме. Низкий уровень железа, это фактор развития анемии, - первой и основной причины гипоксии нервных клеток и как следствие, задержки речи.
Из-за нехватки витаминов группы В12 и В9. При недостатке этих витаминов мегалобластная анемия, когда эритроциты становятся крупнее, чем они должны быть и в результате теряют способность переносить кислород. Кроме того, витамин В12 сам по себе играет важную функцию в дозревании нейронов. Вот почему так важно поддерживать его на должном уровне.

Как распознать дефицит?
Существуют визуальные признаки, по которым родители могут заподозрить дефицит витаминов у своего ребенка. Прежде всего — это темные круги под глазами. Вопреки распространенному мнению, темные круги – вовсе не признак того, что ребенок не высыпается и не пресловутое «наследственное». Это один из видимых факторов дефицита витаминов В9, В12 и железа.
К факторам риска, а значит поводом внимательно следить за здоровьем ребенка, относят также скудный рацион. Аппетит детей часто бывает избирательным. Если ребенок годами не употребляет мясо и рыбу, это повод, как минимум лишний раз сдать биохимию его крови.
Бывает и так, что малыш прекрасно питается, но у мамы во время беременности были проблемы со здоровьем. Дефицит витаминов у матери во время беременности, проблемы у мамы с ЖКТ (гастрит, панкреатит, энтерит, дисбактериоз), а также однообразие ее рациона нередко становятся причинами нехватки витаминов группы В и железа у ребенка.

Что делать?
Прежде всего – это найти грамотного педиатра и нутрициолога, которые помогут обнаружить дефициты, даже по общему анализу крови.

Общий анализ крови в норме?
Тогда необходимо дополнительное обследование на витамин В12, сывороточное железо, В9 в сыворотке, ферритин. Если показатели этих витаминов находятся на нижних пределах референса, то скорее всего, именно их и не хватает ребенку для полного развития. Если они ниже границы референса, нужно приводить их в норму. И, именно, специалист-нутрициолог сможет скорректировать рацион необходимыми добавками к пище.
Именно так работает нутрициологический подход!

АМИНОКИСЛОТЫ.

Казалось бы, при чем здесь они, когда мы говорим о речи. Однако в нутрициологии нет проходных тем. В нашем организме нет никаких лишних «деталей» и эту связь можно показать.
Аминокислоты — это органические соединения, из которых состоят белки. Они принимают участие во множественных биохимических реакциях.
Аминокислоты активируют передачу нервного сигнала между отдельными нейронами, нормализуют стимулирующие и тормозные процессы, лежащие в основе функционирования мозга, а также активируют «спящие» нервные клетки.
Аминокислоты защищают клетки мозга, обеспечивают их энергетический баланс, нормализуют соотношение активации и торможения в клетках головного мозга, улучшают передачу нервных импульсов между нейронами – основы головного мозга. Снижают нейронную гиперактивность. Кроме того, аминокислоты активируют «молчащие» клетки мозга и стимулируют нейрогенез – процесс образования новых клеток и связей между нейронами.
Аминокислоты обладают выраженным антиоксидантным действием. Повышают устойчивость мозга к гипоксии и другим неблагоприятным воздействиям, тем самым предотвращая их гибель.
У детей с аутизмом аминокислотные препараты уменьшают проявление аутистического расстройства и задержки психического развития. Улучшается речь, появляются первые элементы речи или улучшается ее грамматический строй, в зависимости от степени ее нарушения. Уходит эхолалия.
Аминокислотные препараты позволяют улучшить интеллект, речь и поведение детей с установленным диагнозом детский аутизм, так и у детей с наследственными синдромами, пороками мозга, ДЦП, имеющими в клинической картине проявления аутизма.
Аминокислоты являются питательной средой для нервной системы. Они являются краеугольным камнем эмоций, сенсорных функций, внимания и сна.
Аминокислоты от НСП являются ключом к здоровому мозгу и рекомендуются детям, которые гиперактивны, агрессивны, избегают социальных взаимодействий, некоторые с физической гиперчувствительностью имеют чрезмерно активную нервную систему, которую необходимо успокоить до среднего здорового уровня.

Что дает анализ крови на аминокислоты и как он связан с нарушением развития речи?
По мнению специалистов этот анализ – определенная карта, которая помогает разгадать общую проблему ребенка. Помочь улучшить его состояние и повысить резульативность.
Например: приведу несколько характеристик этого анализа, чтобы вы понимали его важность.

Чаще всего показателем аминокислотного содержания в сыворотке крови у детей, имеющих нарушение или задержку развития речи, имеется значительное повышение уровня Орнитина (аминокислота). Повышение орнитина – это проявление нарушения метаболических процессов в мозге.
Также очень часто регистрируются повышение аспарагиновой кислоты, которая свидетельствует о высоком уровне густоты крови у ребенка. Это может приводить к нарушению сна, проявлению чрезмерной раздражительности, агрессии, частому изменению настроения. Повышенный уровень Аспарагиновой кислоты может быть сигналом того, что ребенок не допивает нужного количества воды для правильной работы мозга.

У детей с нарушением развития речи часто повышен Аланин и это свидетельствует о перевозбуждении нервной системы.
У деток с нарушением и задержкой развития речи отмечается очень грубое занижение в крови Валина, Лейцина и Изолейцина, что свидетельствует о нехватке важных незаменимых аминокислот, которые, по сути, являются источником психической энергии ребенка, его выносливости. Три эти незаменимые аминокислоты стимулируют умственную деятельность мозга. Очень часто недостаток трех аминокислот встречается у детей с расстройствами аутического спектра.
У детей, которые имеют нарушение метаболизма и снижение уровня умственной активности в проявлениях торможения и анемии, в аналие снижен уровень Пролина.

К каждому конкретному ребенку должен быть только индивидуальный подход!
В компании большой арсенал продуктов, которые восполняют организм нутриентами и обеспечивают питательную поддержку организму. Это и есть путь к решению многих проблем, как у детей, так и у взрослых людей.

Для помощи в подборе продукции NSP пишите в личные сообщения!

Отзыв Натальи Шабаловской
Хочу поделиться результатом моего ученика. Я логопед, а как многие знают или догадываются, нарушения речи всегда затрагивают в первую очередь нервную систему ребёнка. Ко мне обратилась мама 4.5-летнего мальчика, долго не могли начать занятия т.к. он постоянно простужался, я рассказала маме про продукты НСП, посоветовала укрепить здоровье ребёнка. Она послушала, но ничего не предприняла.Через 3 месяца встретились, мальчик не мог усидеть на месте и 3 минут, реально, концентрация внимания низкая, да ещё и запинки, т.е.заикание на подходе. Поговорила с мамой ОЧЕНЬ серьёзно, на тему прогноза, мама и так была встревожена, т.к.запинки начались незадолго до нашего занятия, и теперь уже была готова на всё. Мы договорились, что они начинают есть Лецитин, Витазаврики, Репейник, Кальций, Магний хелат, Комплекс с валерианной и встречаемся через 2 недели. Начали занятия, запинок уже не было, с 3 минут усидчивость увеличилась до 10, через 3 недели до нормального полноценного 45 минутного занятия. Мама сказала, что через месяц приёма схемы, воспитатели в саду спросили, чем кормите ребёнка, стал внимательным и активным на занятиях, не носится по группе, спокойно играет один и с другими детьми. Мама довольна, в том числе и потому, что познакомилась с НСП до пандемии, укрепляются всей семьёй!

Результат от Татьяны Мурашко
2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме Аутизма. Эта проблема все чаще и чаще встречается в современном обществе, процент заболеваемости постепенно растёт. Я не буду говорить сейчас о причинах данного состояния, а поделюсь информацией, о том, что продукция NSP помогает поддержать здоровье таким людям, а если применять ее с раннего детства, то результаты могут быть очень хорошими, даже впечатляющими!

Мы в семье в какой-то степени столкнулись с этой проблемой (аутистический спектр у младшего сына: не разговаривал до 5 лет, поведенческие особенности и проч.), было тяжело, страшно, но мы всегда верили, что ребёнок поправится. Так и произошло! Изучая информацию зарубежных специалистов, Мы поняли, что одна из причин такого состояния- это нарушение всасывания в кишечнике питательных веществ, и что работа мозга на прямую зависит от микрофлоры кишечника. Например, истошный крик провоцирует кандида, которая стремительно развивается в организме такого ребёнка. Следовательно, реабилитация жкт+ противокандидозная программа+ безглютеновая диета - дают заметные улучшения в здоровье детей (буду говорить о детской практике).

Далее. Для детей-аутистов заказывают кислородные маски из Америки, а у нас в NSP есть супер источник кислорода - ХЛОРОФИЛЛ! Ежедневное применение даёт естественным путём дополнительный источник кислорода! И, конечно, питание мозга и нервной системы: Лецитин, Омега, Пептовит, Коллоидные минералы, Кальций магний хелат, Витазаврики, Антиоксидант - Замброза.

Особое внимание уделю МАЙНД-МАКСУ, который даёт реальный толчок развитию, стимулирует речь, память, внимание и т.д. На этом продукте, могут быть некоторые изменения в поведении (обострение состояния), но через некоторое время появляются заметные результаты в развитии.
Программы очистки и запитки надо чередовать постоянно. В зависимости от возраста ребёнка: 1-2 недели "очистки" чередуем с 1-2 неделями "запитки". Бифидофиллус (флору) рекомендую кушать практически постоянно.
Дополнительно рекомендуется обращаться к специалистам по логомассажу, остеопату, логопеду-дефектологу и др.

Результат нашего сына: полное восстановление. Учится в 3 классе общеобращовательной школы, жизнерадостный, общительный ребёнок с лидерскими качествами, очень любит готовить и вкусно кушать, мечтает стать ресторатором или пиццайоло)